4.19. Компенсация по потерянным заказам
Этот инструмент предназначен для выявления и компенсации потерь по заказам Ozon, которые не были учтены в отчетах комиссионера или отражены не полностью. Он формирует список потерянных отправлений за выбранный период (1-3 месяца), который можно использовать для предъявления претензий Ozon и оформления соответствующих списаний.
Система автоматически выделяет проблемные заказы, требующие ручной проверки (например, пересортицу), а по подтвержденным расхождениям позволяет массово создавать возвраты и списания — каждая позиция обрабатывается отдельно.
Заказ будет считаться потерянным, если по нему нет отчета комиссионера за выбранный период или есть, но отражен не полностью.
Далее кнопка Получить данные по потерянным отправлениям за период станет активной, нажимаем на нее. Появляется список потерянных заказов
Красным выделены проблемные заказы, требующие ручной проверки (например, пересортицу, в заказе была указана одна единица товара, а количество отчета комиссионера два ).
Далее выбираем заказ, который хотим вернуть и исписать, или несколько заказов при помощи Ctrl и нажимаем на кнопку Создать возвраты и списания по отмеченным

После в в вделенных колонка зеленым цветом появятся созданные возвраты и списания, а сами строки станут зелеными.


На каждое отправление создается отдельный возврат и списание.
В комментарии документа Возврат товаров, указано каким способом он был получен .
В комментарии документа Возврат товаров, указано каким способом он был получен .

В комментарии документа Списание, указано к какому заказу покупателя относится списание.
