Конфигурация позволяет:
1. Управлять карточками товара (создание, изменение, помещение в архив)

3. Контролировать и актуализировать остатки

4. Автоматически синхронизировать документы 1С и Маркетплейсов


5. Формировать аналитические отчеты


Как часто у вас нет возможности отгрузить товар из-за неверных остатков?
А если за три таких ситуации подряд Маркетплейс вас заблокирует?
При использовании нашей конфигурации такие проблемы становятся маловероятными!
Сколько рабочего времени тратят ваши сотрудники для заполнения карточек в Маркетплейсах?
Наша конфигурация позволяет существенно сократить затраты рабочего времени!

Допускают ли ваши сотрудники ошибки при заполнении информации в Маркетплейсе и 1С ?
Наша конфигурация снижает вероятность таких ошибок!
Комплект поставки (Электронно). Для ОЗОН

- Конфигурация. Файл .cf
- Руководство по эксплуатации конфигурации. Файл .docx
- Инструкция по установке конфигурации. Файл .docx
24000 руб.
Комплект поставки (Электронно). Для Wildberries(Вайлдберриз)

- Конфигурация. Файл .cf
- Руководство по эксплуатации конфигурации. Файл .docx
- Инструкция по установке конфигурации. Файл .docx
24000 руб.
Комплект поставки (Электронно). Для Озон и Wildberries(Вайлдберриз)

- Конфигурация. Файл .cf
- Руководство по эксплуатации конфигурации. Файл .docx
- Инструкция по установке конфигурации. Файл .docx
43200 руб.
Почему нужно купить нашу конфигурацию?
Готовое решение
На разработку подобного продукта вы потратите около 150 000 р.**
Автоматизация работы
Прямая экономия от сокращения затрат рабочего времени составит около 40 000 р. в месяц ***
Периодическая выгрузка остатков
Исключение ситуаций с блокировкой аккаунта из - за невозможности выполнить заказ из-за неверных остатков позволит экономить около 30 000 рублей в месяц ****
Конфигурация имеет подробное руководство по установке и эксплуатации.
При его использовании установка конфигурации не вызовет проблем
Этапы приобретения и установки продукта
Вариант 1 (с отсрочкой платежа 30 дней)
1. Вы размещаете
заказ
2. С вами связывается менеджер, приглашает Вас к документообороту по ЭДО.
3.По системе ЭДО Вам отправляется акт
и отправляется конфигурация
денег
вам высылается
конфигурация
4.Через 30 дней с момента
отправки акта
Вы
производите оплату
Вариант 2(Предоплата)
1. Вы размещаете
заказ
2. С вами связывается менеджер и выставляет счет
3. Вы производите оплату,
после поступления
денег
вам высылается
конфигурация
Техподдержка клиентов
1. Вы пишите обращение на
info@gl-it.ru
В письме описываете Вашу проблему и прикладываете скриншоты
2. Мы подробно изучаем Ваше обращение и
формируем ответ
Отвечаем электронными письмом, при необходимости запрашиваем дополнительную информацию. Регламент ответа не более 24 часов.
3. Удаленное подключние,
в случае необходимости
к Вашему рабочему месту
Удаленное подключение осуществляется на возмездной основе, оплата почасовая. 3000 руб./час. Сначала оплачиваете, потом специалист подключается к Вам т решает Ваши вопросы.
Отзывы
Влад К
Руководитель Интернет магазина обуви, г.Москва
Отличная программа. Существенно облегчает взаимодействие с Озоном. Обмен остатками, ценами - один раз настроил и забыл, все работает четко, автоматом. Передача новой номенклатуры - очень удобно, с помощью правил достается инфа из 1с и разбрасывается по колонкам.
Также требует некоторых навыков по настройке, но потом все супер. Разработчик - профессионал в своем деле, понимает потребности бизнеса и реализует их выполнение на высоком уровне. Коммент - не сео)))
Иван Т,
Разработчик-внедренец, г.Минск
Хорошая реализация, очень удобно сопоставлять информацию из 1с с коллекциями ОЗОНа. На данном этапе полностью внедрена подсистема выгрузки новинок на сайт. Функционалом довольны. Так же радует своевременная обратная связь и быстрое исправление выявленных нюансов. На очереди внедрение обмена заказами.
Отзыв на infostart.ruО нас
ООО "Глобал Ай Ти", ОГРН 1127847042025,ИНН 7806469739 , работает в области автоматизации учета хозяйственной деятельности предприятий с 2012 года. За это время внедрено множество решений на платформе "1С. Предприятие 8" в различных компаниях и сферах бизнеса. Компания обладает компетенциями консультирование по продуктам 1С, разработке индивидуальных и доработке типовых решений, постановке учета в организациях.
Форма заказа
Интеграция 1С с маркетплейсами.Обычные формы.
info@gl-it.ru
+7 812 209 19 01