Конфигурация позволяет:

1. Управлять карточками товара (создание, изменение, помещение в архив)



3. Контролировать и актуализировать остатки



4. Автоматически синхронизировать документы 1С и Маркетплейсов



5. Формировать аналитические отчеты



Как часто у вас нет возможности отгрузить товар из-за неверных остатков?

А если за три таких ситуации подряд Маркетплейс вас заблокирует?

При использовании нашей конфигурации такие проблемы становятся маловероятными!

Сколько рабочего времени тратят ваши сотрудники для заполнения карточек в Маркетплейсах?

Наша конфигурация позволяет существенно сократить затраты рабочего времени!

Допускают ли ваши сотрудники ошибки при заполнении информации в Маркетплейсе и 1С ?

Наша конфигурация снижает вероятность таких ошибок!

Комплект поставки (Электронно). Для ОЗОН

  • Конфигурация. Файл .cf
  • Руководство по эксплуатации конфигурации. Файл .docx
  • Инструкция по установке конфигурации. Файл .docx

24000 руб.

Комплект поставки (Электронно). Для Wildberries(Вайлдберриз)

  • Конфигурация. Файл .cf
  • Руководство по эксплуатации конфигурации. Файл .docx
  • Инструкция по установке конфигурации. Файл .docx

24000 руб.

Комплект поставки (Электронно). Для Озон и Wildberries(Вайлдберриз)

  • Конфигурация. Файл .cf
  • Руководство по эксплуатации конфигурации. Файл .docx
  • Инструкция по установке конфигурации. Файл .docx

43200 руб.

Почему нужно купить нашу конфигурацию?

Готовое решение

На разработку подобного продукта вы потратите около 150 000 р.**

Автоматизация работы

Прямая экономия от сокращения затрат рабочего времени составит около 40 000 р. в месяц ***

Периодическая выгрузка остатков

Исключение ситуаций с блокировкой аккаунта из - за невозможности выполнить заказ из-за неверных остатков позволит экономить около 30 000 рублей в месяц ****

Конфигурация имеет подробное руководство по установке и эксплуатации.

При его использовании установка конфигурации не вызовет проблем

Этапы приобретения и установки продукта

Вариант 1 (с отсрочкой платежа 30 дней)

1. Вы размещаете
заказ

2. С вами связывается менеджер, приглашает Вас к документообороту по ЭДО.

3.По системе ЭДО Вам отправляется акт
и отправляется конфигурация
денег
вам высылается
конфигурация

4.Через 30 дней с момента
отправки акта
Вы
производите оплату

Вариант 2(Предоплата)

1. Вы размещаете
заказ

2. С вами связывается менеджер и выставляет счет

3. Вы производите оплату,
после поступления
денег
вам высылается
конфигурация

Техподдержка клиентов

1. Вы пишите обращение на
info@gl-it.ru

В письме описываете Вашу проблему и прикладываете скриншоты

2. Мы подробно изучаем Ваше обращение и
формируем ответ

Отвечаем электронными письмом, при необходимости запрашиваем дополнительную информацию. Регламент ответа не более 24 часов.

3. Удаленное подключние,
в случае необходимости
к Вашему рабочему месту

Удаленное подключение осуществляется на возмездной основе, оплата почасовая. 3000 руб./час. Сначала оплачиваете, потом специалист подключается к Вам т решает Ваши вопросы.

Отзывы

О нас

ООО "Глобал Ай Ти", ОГРН 1127847042025,ИНН 7806469739 , работает в области автоматизации учета хозяйственной деятельности предприятий с 2012 года. За это время внедрено множество решений на платформе "1С. Предприятие 8" в различных компаниях и сферах бизнеса. Компания обладает компетенциями консультирование по продуктам 1С, разработке индивидуальных и доработке типовых решений, постановке учета в организациях.

Форма заказа

Интеграция 1С с маркетплейсами.Обычные формы.

info@gl-it.ru

+7 812 209 19 01

Форма заказа демонстрации